О защите прав потребителей
Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей» (далее – Закон) и Правилами бытового обслуживания населения в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе:
- перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
- обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
- сроки оказания услуг (выполнения работ);
- данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы),
- гарантийные сроки, если они установлены договором;
- цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты.
Указанная информация доводится до сведения потребителей до заключения договора, и обычно размещается в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения потребителями месте.
Заключение договора
- фамилия, имя и отчество потребителя, его контактные данные, наименование и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
- вид услуги (работы);
- цена услуги (работы);
- точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя (цена материала, в частности, техники определяется соглашением сторон);
- отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
- даты приема и исполнения заказа;
- гарантийные сроки (если они установлены договором);
- другие необходимые данные; должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Обращаем внимание! Исполнитель должен согласовать с клиентом стоимость ремонта техники до его начала. Если же этого не сделали, а ремонт провели, потребитель вправе отказаться от его оплаты.
Также в случае, если исполнитель в процессе ремонта техники без согласия клиента выполнил дополнительные работы, за которые нужно доплатить, то потребитель может отказаться от оплаты таких работ и оплатить только ту сумму, о которой с ним договаривались первоначально.
Приемка техники из ремонта
Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат).
При обнаружении недостатков в выполненной работе по ремонту техники необходимо немедленно заявить об этом исполнителю. Выявленные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку работы по ремонту телефона.
Если недостатки невозможно было обнаружить при приемке техники из ремонта обычным способом (скрытые недостатки), то при их выявлении необходимо известить об этом исполнителя в разумный срок, вручив письменную претензию.
Претензии к качеству ремонта
В претензии потребитель в соответствии со ст. 29 Закона вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
- повторного выполнения работы (услуги);
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Потребитель может отказаться от исполнения договора и рассчитывать на полное возмещение убытков, если в срок, установленный договором, исполнитель не устранит недостатки оказанной услуги (выполненной работы), а также, если владелец вещи обнаружит существенные недостатки услуги (работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Согласно ст. 35 Закона в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества или по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем, в том числе денежные средства, уплаченные за услугу (работу).
Опишите проблему и мы с Вами свяжемсяРасскажите нам о своей проблеме, и мы устраним её Оставить заявку на ремонт
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
Сервисные центры
Телефон:
8 499 346-76-17Мессенджеры:
Новая басманная
Красные ворота Новая басманная, 10 стр 1
Новокузнецкая
Третьяковская Новокузнецкая ул., 4/12с1
Трубная
Цветной бульвар Трубная ул., 29, стр. 4
Мясницкая
Лубянка Мясницкая ул., 10, стр. 1,
Вавилова
Ленинский проспект Вавилова 17
Работаем круглосуточно
Остались еще вопросы? Перезвоним
в течение 5 минут
Нажимая «Заказать звонок», вы подтверждаете, что
согласны с нашими условиями политики конфиденциальности.
На нашем сайте CareStoreDevices мы осознаем важность вашей конфиденциальности и стремимся защищать ваши личные данные. Наша Политика конфиденциальности разработана таким образом, чтобы помочь вам понять, как мы собираем, используем, храним и обрабатываем ваши данные при использовании нашего сервиса.
В качестве компании, предлагающей ремонт Apple в Москве, мы используем вашу информацию только с целью предоставления и улучшения наших услуг. Ваша безопасность и удовлетворение для нас на первом месте, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить защиту ваших персональных данных.
В нашей Политике конфиденциальности подробно описывается, какие данные мы собираем, почему мы их собираем и что мы делаем для их защиты. Мы обеспечиваем прозрачность наших процессов и даём вам возможность контролировать ваши данные.
Кроме того, мы внимательно следим за изменениями в законодательстве о защите данных и постоянно обновляем нашу политику, чтобы соответствовать новым стандартам и лучшим практикам. Это помогает нам обеспечивать максимальную защиту ваших данных на протяжении всего времени взаимодействия с нашим сервисом.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы по поводу нашей политики конфиденциальности или обработки ваших данных, мы всегда готовы помочь и предоставить необходимую информацию. Наша цель - сделать ваше взаимодействие с CareStoreDevices простым, безопасным и комфортным.
Ищете "политика конфиденциальности сервисного центра Apple"? На странице Политика конфиденциальности CareStoreDevices вы найдете всю необходимую информацию о том, как мы уважаем и защищаем ваши личные данные. Мы стремимся обеспечить вам самый высокий уровень приватности и безопасности.